Самые ценные удобства гардеробных комнат
garderob.jpg

Создать хорошо организованный гардероб намного проще, если у вас есть заранее подготовленный план его дизайна в зависимости от типа и количества одежды и аксессуаров, которые вы будете в нем хранить. У женщин и мужчин разные требования к гардеробным пространствам. Вот некоторые из самых важных удобств, которые дамы предпочитают иметь в своей гардеробной.

Место для хранения обуви

Многие дамы любят обувь и имеют в несколько раз больше пар, чем мужчины. Для их размещения требуется дополнительное пространство. В каждом функциональной гардеробной комнате должны быть модули, специально предназначенные для этой цели. Чем больше отделений, предназначенных для обуви, есть в гардеробной, тем счастливее будет ее обладательница.

shoes.jpg

Полки и множество мест для хранения вещей

Еще один элемент, который абсолютно необходим для всех женских гардеробных — это наличие множества полок и различных по объему отделений для хранения вещей. Гардеробные комнаты должны быть практично организованы для выполнения своих функций, что требует их оснащения множеством различных вариантов для хранения одежды, украшений и аксессуаров.

wardrobe-3.jpg

Отделения для хранения мелких вещей

Для хранения небольших личных вещей, таких как часы, браслеты, ремни, солнцезащитные очки и шарфы, в гардеробной также должно быть отдельное место. Обычно их хранят в ящиках или небольших отсеках, которые разделены на несколько зон с помощью перегородок. В большинстве случаев достаточно одного относительно большого шкафа для хранения практически всех аксессуаров. Однако, если у вас довольно много таких аксессуаров, и вы хотите расположить их максимально функционально, вам, вероятно, придется выделить для них больше места в гардеробной.

wardrobe-5.jpg

Островной шкаф

Если гардеробная комната имеет большую площадь, ни одна леди не лишит себя удобства разместить в его центре шкаф-остров, так как это очень функциональная мебель. На островах есть ящики для хранения одежды или белья, а также небольших аксессуаров и украшений. Кроме того, верх островного шкафа можно использовать как удобную вспомогательную зону при складывании и расстановке одежды в гардеробной. Любая дама также оценит шикарный акцент в гардеробной в виде стильной люстры, спускающейся с потолка над островом.

hook.jpg

Подвесные вешалки для одежды

Подвесные вешалки для одежды также являются обязательным элементом функционального гардероба женщины. Они необходимы, так как у женщин обычно есть довольно много курток, брюк, юбок и платьев, которые они хотели бы поддерживать в безупречном виде. При оптимальном сочетании подвесных вешалок можно уместить большой объем одежды на относительно небольшом пространстве.

garderob-komn.jpg

Освещение

Освещение в гардеробной следует планировать стратегически, так как в комнате обычно нет окон, через которые может проникать естественный свет. Даже большой люстры в центре комнаты может оказаться недостаточно. Необходимо добавить другие виды светильников, чтобы добиться максимальной освещенности каждого укромного места гардеробной.

gard.jpg

Читайте также:

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License